А разве проходимость Шнивы чем-то принципиально отличается от Дастера? Отличаются технические решения и прочие характеристики, реализующие эту проходимость, чем-то эффективней шнива, чем-то Дастер, а на финише обе машины по данному показателю примерно на одном уровне. По месту приоритеты будут расставляться в зависимости от резины и мастерства пилотов.
В противном случае никто бы не променял Шниву на Дастер. Кто же откажется от рабочих функций ради рюшечек. Тем более, что рюшечки еще и дороже.
А в однозначном плюсе у Дастера - прекрасная комфортная езда по трассе, большой багажник, современные опции и комфорт.
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:35 ----------
Цитата:
Сообщение от vaz25
А Нивам больше НИ чем хвалится и не надо, ее главное предназначение это БеЗДоР, простота в ремонте на бездоре, если че 
|
До того БеЗДоРа, который БЕЗДОР, еще доехать надо. А там, где один сплошной БЕЗДОР, там УАЗ нужен, а не Шнива или Дастер. А большую часть времени все по асфальту катаются и по проселку, по которому Дастер едет несравненно приятней и веселей Шнивы.