Цитата:
Сообщение от shtyrliz
так четвертый год дорестайлинговому дастеру, и сухо, и мокро, и пустой, и полный, и всяко-разно гибридно он уже ездил - нет запотевания
|
Я без каких либо подковырок, просто Вы не написали по этому поводу или я не увидел. У Вас фильтр салона установлен?
Недавно друг работающий в частном сервисе звонил, просил проверить наличие салонного фильтра. Я сам их меняю раз в 5000. Сказал, что приезжал Дастер на очередное ТО (ушел от ОД) и у него стояла заглушка вместо фильтра. Человек не поленился, позднее привез показать отметку о замене салонного фильтра.
По теме клапанов под бампером. Летом снимал бампер для проверки по той же теме. Лепестки работают, т.е. физически легко отходят, не залипшие.

Фотографии сохранились только с правой стороны (где домкрат), но вероятно потому, что с левой то же самое только под обшивкой.
Если поможет, ниже фото кузова с снятой пластиковой рамкой с клапанами. На фото видно, что под клапанами есть отверстия в отсек домкрата. В одно из них видно часть цветного стропа, который у меня приткнут вплотную к домкрату. Т.е. понятно, что через эти три отверстия возможно потолкать резиновые клапана чем то тонким, на случай если они залипшие. У меня эти отверстия были заклеены шумкой (вибропласт, сплэн), поэтому освободил отверстия при снятии бампера.

По левой стороне необходимо снимать обшивку, но просто заклеенные заглушки многие умудряются оторвать через отверстие плафона освещения. Почитайте еще комменты
вот здесь, там много кто умудрился освободить все без разборки обшивки. Мне было проще, я разбирал все для шумоизоляции багажного отделения.
PS: вспомнил еще, на винт правее верхнего отверстия, пластиковым барашком прикручен кусок войлока, который вероятно не даст напрямую попасть в клапана через отверстия. Я этот войлок убрал. При желании его вероятно можно вытащить в багажник через большое отверстие, ну или в нем же сделать отверстия, чтобы добраться до клапанов.