Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 16:14   #3729
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Цитата:
Сообщение от Johny Посмотреть сообщение
zhiv, как сам skela сказал - сверление не принесло желаемого результата, и перекрытие одного ряда отверстий в решетки воздуховода в принципе дает приемлемый результат. Найду время и наберусь терпения найду этого его высказывание в его Сокровищнице.
Да было такое,но...
Упущено несколько моментов.
1.было уплотнено соединение торпеда-печка
2.были расширены боковые выходы.

Проблема в том что дует из верхней центральной+боковых и они в сечении больше имеют меньшее сопротивление...Зачем воздушному потоку направляться в доп отверстия . Это основной вопрос при как доработать...Пример с дырявым садовым шлангом,при одном давлении из отверстия сочится,при другом струйка образуется...
Затыкая верхний ряд,т.е. добавим сопротивление и уменьшаем сечение-скорость увеличивается...а не уплотнив,сифонить будет уже в стыке у печки...В разных режимах и скоростях работать будет по разному.Вот как правильно поймать..где чего и сколько,вопрос.
Установив "жабо- перевертыш",методом научного "тыка", можно попробовать поиграться..с отверстиями их размером(сечением) и расположением (затыкая открывая)....так как "забираем" поток относительно основной и общий, но опять ...надо тестировать в разных режимах скоростей печки и температур,не перейти грань...
Вообще, такая тема для ветиляционщиков, с их пониманием куда что пойдет и как перенаправить..мож есть такие
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 22.12.2015 в 16:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!