Цитата:
Сообщение от Bizet
В общем у Шнивы нет будущего.Предел модернизации исчерпан. Будем ждать Шниву-2. Автоваз все-таки чуть-чуть начал движение в сторону прогресса (Веста, Х-Рей).
|
Может быть вы хотели сказать: НИВА3, т.к. проект именно АвтоВАЗа.
А ШНива-2 это проэкт СП, если уж вы сказали что у ШНивы-2 нет будущего

Ну, пока что рано еще говорить, но теплица надежда , что в 18г, надеемся на это конечно, ШНива-2 будет, пускай и с родными двигателем и трансмиссией, мне далеко не важен результат, кто круче, выше или толще, как и на любом другом автофоруме, здесь собираются люди, увлеченные техникой, ну и конечно каждый отстаивает свою точку зрения, и это не плохо.
---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее написано было в 18:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Xazergus
расход по прежнему 10 литров, в смешанном цикле
|
Приветствую, скажу честно, это для шнивы, очень хороший показатель.
Я сделал, с колесами 215 75 15, почти же теже ну примерно 10л в смешанном, по трассе у меня вышло в районе 8л.
Что я сделал, выкинул гидрокомпенсаторы, поставил РВ 21213 и болты.
Двигатель получился низовой, появилось тягло на 1500-2500об.м.
Я ездил только на 4-5передаче в основном, заслонка меньше открыта, а машина прет за счет смещения фаз, я приноровился и шел на обгон по трассе не на 3й как раньше а на 5й передаче, т.к. на верхах двигатель себя вел не так шустро.
Но моя экономия закончилась с внедрением ГП 2101 4,3.
Они подходят для колес размерностью 235 75 15, и пока что я еще катаю на 215х, кушает хорошо, но зато как прет

Удачи Вам.