Цитата:
Сообщение от vaz25
Xazergus,
Да, хочу предупредить про неприятнейшую вещь на наших классических движках, у меня это уже второй раз происходит, первый раз на 21214, и теперь тут на 57й тыке пробега, поломалось очки маслянной рампы, плюс седло некоторые были даже недокручены, проявляется клацанием гидриков и на горячую! В первом случае я туда полез спецом поменять гидрики а обнаружил вот такое вот, во втором случае при смене РВ. И такое у народа происходит, сюрприз неприятный, во втором случае при неправильной работе г.компенсаторов, машина тупила, определяется только при снятии РВ и рампы.
Поэтому у меня нет гидронатяжителя и гидриков, двигатель заработал.
Про натяжитель, как только на горячую после остановки, при заводке цепь периодически и кратковременно зазвенит, выкидывайте ее нахрен, и ставьте АНЦ Исаи. Иначе полом успокоителя, перескок и ускоренное растяжение, а также смещения фаз.
|
В том то и дело, что купив отечественный автопром его надо разобрать до винтика и собрать, заменив попутно бракованные детали при необходимости. Дядя так делал, когда для бизнеса покупал Соболей. Раскидывал вплоть до движка и трансмиссии, все смазывал, протягивал динамометрическими ключами и никогда проблем с Соболем не имел.
На днях со мной спорил один водитель насчет трансмиссии Шнивы. Нормальная мол, только надо взять еще один задний мост, доработать его и поставить вместо переднего

. Я верю, что эффект от этого будет в сторону повышения надежности узла, но я не уверен в том, что потребитель должен менять такие детали

.