Цитата:
Сообщение от Bizet
А не связано ли подъедание масла DCi с тенденцией облегчать поршни и уменьшать толщину поршневых колец при езде "на моменте".
Статья была о причинах масложора современных двигателей. Там пример бензиновых приводился. Мол на низких оборотах при большой нагрузке (езда внатяг) поршни перекашиваются и начинают жрать масло и заодно вызывает так называемый овальный износ.
|
Ещё как связано, особенно у турбодвижков, сколько об этом статей написано. Сейчас производитель рассчитывает каждый грамм поршня, деталей двигателя.
p.s. Навеяло что одно время на пробках бутылок водки в времена СССР (которые были в основном не винтовыми, а открывались либо ножом, либо просто зубами), был ярлычок для открытия просто пальцами, потянув за него. Так вот кто-то (по слухам) выдвинул рационализаторское предложение отказаться от ярлычка и сэкономить на этом сотни тонн цветного металла (если брать всю страну), так вес ярлычка был ноль целых ноль ноль, чего там, грамма. И ярлычок убрали, а кто-то получил за это премию.