Сегодня от горячей линии Рено.получил ответ на своё письмо.
содержание моего письма. :"Здравствуйте. В салоне Авто-М (Великий Новгород) я и двое моих друзей оформили заказ Рено Дастер,внёсли предоплату 50тыс.руб. Машину "живьём" не видели,заказ сделан "вслепую",основан на доверии к вашей марке и положительным отзывам из интернета от реальных владельцев Рено-Дастер.
Но менеджер автосалона сказала,что данная модель подорожает после Нового года. Неужели это правда,и уважаемая компания "Рено" пошатнёт доверие потребителей, поставив нас в такое положение,что мы должны будем платить дополнительные деньги за машину,которую видели только на картинке??
С уважением,
Ожидающие Рено Дастер."
Ответ был такой:
"Уважаемый Олег Сергеевич!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
На данное время дилер предлагает предварительную запись на автомобиль (в продажу автомобиль Renault Duster поступит только в марте 2012 года). Цена на официальном сайте не является окончательной и может быть изменена.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте
http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Вот так вот,спасибо Рено.