Цитата:
Сообщение от vov-ka
А что у нас неправильная смесь только при нуле градусов? Заслонка воздуха не приоткрывается на нужное расстояние из-за того что прилипла к стенке, а мощности моторчика (шагового двигателя) не хватает. Вот они прошивкой и увеличили ход шагового двигателя, что-б открывал с гарантией...Даже по оборотам это видно после прошивки(более высокие при прогреве и держаться дольше).
Тут 2 варианта решения- мыть постоянно заслонку, что-б на стенках ничего не было или прошиться...(но по моему жрать после прошивки стало больше..не намного, но больше +0,5л/100- и это объяснимо- на этапе прогрева более высокие обороты и длительность сброса до нормы по времени намного больше)
|
Коды резинок, устраняющих подсос воздуха на холодную, плавающие обороты.
8200052312 - 4шт Впускной пластиковый коллектор. Которые плавятся (подсос воздуха)
8200068566,8200068583 - "кольца" большое и малое для дроссельной заслонки (подсос воздуха) - точно наши
Чистка др. заслонки нужна, гуталин хорошо клеится, при +10 отлепляется быстро, при 0 залипает, при -10 ломается быстро.
Такая Гипотеза

А проша новая, может активней серводвигатель заслонки толкает, при каждом включении зажигания, а при выключении полная тест амплитуда открытия-закрытия заслонки.
У меня самого данная проблемка проявляться начала. Пробег сейчас 13ткм, 2014 выпуск машины.
Дольше маслать на холодную надо на пол секунды, при 7+0-7 плавают незначительно обороты.
Может кому пригодится, сам ещё не пробовал, такая метода должна быть идентична и на нашем авто:
https://www.drive2.ru/l/2687396