Цитата:
Сообщение от alex-1968
На преодоление силы трения в двигателе тратится какой то процент мощности двигателя, ну и наверное небольшой. КПД у ДВС конечно не большой, но там потерь других дохрена. Какой процент именно на трение - ХЗ рыть неохота. Но судя по тому, что без головки - ну т.е. без сжатия пружин - коленвал обкатанного двигателя легко крутится от руки - процент мощности на преодоление сил трение мизерный. Соответственно и расход топлива.
|
Тем не менее, от более жидкого масла или при применении каких нибудь Супротеков (не верю я, но миллионы мух не могут ошибаться), наблюдается некоторое уменьшение расхода топлива и "повышение" мощности, и как раз за счет уменьшения сил трения.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Так что получается, что практически при том же расходе и той же мощности ресурс может существенно отличаться.
|
Не настолько сильно, насколько от режимов эксплуатации. Другими словами, на хорошем масле у какого нибудь сракера или деда овоща, движок пробежит меньше, чем на менее хорошем у того же TolR-а, или другого адекватного владельца, который пользует движок в должных режимах, т.е без натягов или постоянных отсечек.