Цитата:
Сообщение от Dust93
То, что АКПП на холодную не переключается в мануал, это похоже норма, так что не заморачиваемся. А вот то, что есть пинки при переключении, это, на мой взгляд, никак не норма. Удалось поездить на двух новых Дастерах. Так даже на том, что попал потом под отзывную переключения были без ощутимых пинков. Так что ОД тут лукавит.
Про этот бздынь писалось тут много, боюсь, что придется забить на это. Похоже это такая фишка у нашей машины. Помнится по молодости ездил на занятия на старом раздолбаном ЛиАЗе, звук один в один 
Про дверь. Еще в салоне обратил внимание на тугое закрывание дверей. В то же время рядом стоял такой же Дастер у которого двери закрывались просто великолепно. Ответ менеджера был прост "А что вы хотите, эта машина у нас уже три месяца стоит и ее каждый день смотрят десятки людей". Так что наберемся терпения, со временем может полегчает 
|
Бздынь и на старом был, только поглуше что ли,на рестайле звонче и сильнее , рестайл ведь.Пофиг,на скорость не влияет.
После отзывной разницы не заметил,АКПП как жила так и живет своей жизнью,единственное что спасает- поездить тапок в пол, после этого адаптируется, оживает и шустрит даже,чуток потошнишь-опять отдельно от машины едет.Имхо.