Цитата:
Сообщение от Vaber
Друзья, а режим авто не будет ли провацировать машину к заносу на скользкой дороге(в повор входишь, а передок слегка пробуксуется и подключится задок! Такой маневр не спровоцирует занос??)тоесть не опасно ли зимой авто подключение задней оси на скользской дороге??
|
На скользкой дороге в повороты входить надо со скоростью, исключающей пробуксовку передней оси... иначе и на моноприводе хлопот не оберешься. Естественно, без ESP - включится зад, со всеми вытекающими. Отсюда вывод - не гоняй !!!
Кстати, на автомобилях с реализацией FullTime 4WD японского производства 90-х годов стояла вискомуфта... Неуправляемая. И зад мог подключиться в любой момент - неприятное ощущение, прямо скажу, тем более, что и отключалась задняя ось самостоятельно - и вот носит тебя по дороге, то задние толкают, то передние тянут - и рулить очень тяжело. На мой взгляд, на скользкой дороге в режиме 4WD Auto в поворот надо входить, памятуя, что изначально Дастер - переднеприводной автомобиль, а, следовательно, газ можно добавлять на выходе из траектории, а не до входа или, тем более, в самом повороте.
Если же имеется в виду скользкая дорога города, где зимой проезды перекрестков - это цирковой номер - то тут лучше заблокировать зад принудительно и спокойно проехать.