Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 01:29   #1133
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
Друзья, а режим авто не будет ли провацировать машину к заносу на скользкой дороге(в повор входишь, а передок слегка пробуксуется и подключится задок! Такой маневр не спровоцирует занос??)тоесть не опасно ли зимой авто подключение задней оси на скользской дороге??
На скользкой дороге в повороты входить надо со скоростью, исключающей пробуксовку передней оси... иначе и на моноприводе хлопот не оберешься. Естественно, без ESP - включится зад, со всеми вытекающими. Отсюда вывод - не гоняй !!!

Кстати, на автомобилях с реализацией FullTime 4WD японского производства 90-х годов стояла вискомуфта... Неуправляемая. И зад мог подключиться в любой момент - неприятное ощущение, прямо скажу, тем более, что и отключалась задняя ось самостоятельно - и вот носит тебя по дороге, то задние толкают, то передние тянут - и рулить очень тяжело. На мой взгляд, на скользкой дороге в режиме 4WD Auto в поворот надо входить, памятуя, что изначально Дастер - переднеприводной автомобиль, а, следовательно, газ можно добавлять на выходе из траектории, а не до входа или, тем более, в самом повороте.

Если же имеется в виду скользкая дорога города, где зимой проезды перекрестков - это цирковой номер - то тут лучше заблокировать зад принудительно и спокойно проехать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!