Re: DUSTER против SX4
В своё время, изучая рынок полноприводных автомобилей низших ценовых категорий, загорелся "сексиком"... Даже запрос дилеру во Владивосток делал. Однако, изучив внимательно его ТТХ, успокоился и забил. Причин на то оказалось несколько:
1) Стоимость. Сложив в кучу все затраты (включая кредит и КАСКО), получил стоимость в районе 900 тысяч. Некисло за городской хэтчбек с полноприводной трансмиссией;
2) Объем салона и багажника. Увы, это, опять-таки, городской житель - на природу можно выехать, лишь нагрузившись до потолка или разложив задние сиденья - то бишь максимум два пассажира в салоне или вообще - один;
3) Двигатель. Он такого же объема, как на моей переднеприводной Мазде - а машина-то тяжелее. Вывод - не поедет. Или поедет, но динамика...;
4) Клиренс и передний свес. Ну, клиренс нормальный, в принципе, а вот передний "клюв" перечеркивает все потуги на внедорожность данного автомобиля.
В общем и целом - я остался кататься на своей Мазде. Менять один хэтч на другой только из-за полного привода бессмысленно.
У Дастера чисто прагматичный подход. Даже глупые европейцы это поняли. Но у нас япономобили превратились в икону, даже нет - в хоругви, которые тут же взлетают вверх, когда на рынке появляется новая модель автомобиля... А я бы поостерёгся так уж безаппеляционно нахваливать современный японопром - у меня у шефа 200-й Кукурузер чуть больше года проходил и помер - заклинило двигатель, сейчас дилер всеми правдами и неправдами сводит всё к неправильной эксплуатации.
Кстати, двухлитровый двигатель на "сексик" ставился для американского рынка. Но без полного привода и с клиренсом в 165 мм - если ничего не путаю. Хорошая зажигалка - но, увы, не ездун по грунтовым направлениям.
|