Небольшой рассказ о том, что у меня нового за последние пол года.
Смена авто в октябре-ноябре на шкоду фабию с дрыгателем 1,2 литра для города и покупка Ниссан Патрол Hardtop с двигателем SD33. О последнем по подробней.
После оформления договора купли продажи, я даже не смог доехать на нем до МРЕО- сломался задний редуктор, а на переднем мосту уже была поломана полуось.
В итоге добрался до гаража на эвакуаторе. Беглый осмотр авто показал на сколько я влип... Даже шильда с вин номером упала мне в руку, когда с неё грязь смахивал. Спустя небольшое время поисков редуктора (надо было покупать задний мост полностью, но об этом чуть позже),и поисков путей постановки данного агрегата на учет, отправился я снова в МРЕО. Поставил без проблем, но вот только на обратном пути колесо с полуосью покатилось рядом с машиной... Эвакуатор, снова обратно в ремонт.
Пречина отвалившегося колеса - прорезанная болгаркой полуось, в месте нахождения сальника, и подшипкик, держайщийся только на точечной сварке... Тут то сразу стало понятно, что ожидать можно чего угодно.
Полная замена заднего моста, всех рессор, задних аммортизаторов, полуоси и подшипников переднего моста с правой стороны... Зря в левую не полезли, позже опять пожалел. Так же заменили кончившийся мотор у лебедки, и задний кардан.
Кардан приколхозили от Газ-66, рессоры от уаза, амморты от газели.
И только на майских праздниках наконец то свершился первый выезд.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
Итак первый выезд.

Рейд памяти в прошлом году был пройден на дустере, по трассе стандарта без лебедки, одним из последних экипажей.
В этом году, погодные условия были намного посуше, и ту же трассу пролетели очень очень быстро (подготовка машины тоже сыграла свою роль). Вот только вернувшись на трассу, начало отваливаться колесо...
Спасибо товарищам с джип форума, привезли ночью в лес деталек, жаль что смог проехать только 200 метров и всё по новой. Оставил машину, и в город отсыпаться. Вечером собрал всё необходимое, и снова в лес.
К утру был всё же дома, точнее сразу на работу...
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
Замена переднего кардана (опять от ГАЗ 66), хабы, диски с безлоками и уже 3 замена резины (с 37 на 35, и теперь на 33, чтоб в стандарт), и первый выезд на соревнования.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

загоревшаяся проводка заставила понервничать.
В итоге кубок за 3ье место, и куча позитива уехало домой
