Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 11:39   #8640
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну и благодаря ТЭНам уехал много раньше Калины, стекло оттаяло минут за 5.
У вас дастер старый или новый?

Сегодня утром также было -10 и изморозь на окне, но работу ТЭНа ощутить так и не удалось. Ручки температуры и обдува - на максимум, 5 минут после завода, на стекло как дул ледяной воздух так и дует, и ни намека на оттаивание . Устал ждать, поехал. Оттаивать стекло начало только еще минуты через 3 после начала движения, но это уже явно не от ТЭН-а, а от двигателя, который прогрелся градусов до 20-ти.

Поговорил по этому поводу с дилером. Дилер говорит, что работу ТЭН-а в рестайле изменили, алгоритм другой, и как он должен работать они не знают и поменять/перепрограммировать ничего не могут.

В общем, не знаю, что и думать. Одно из двух, либо ТЭН-а в новом дизеле просто нет (или может его нет в комплектации expression?), либо какой-то явный баг в алгоритме его работы, примерно как с отображением уровня топлива после стоянка под уклоном.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!