Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[QUOTE=Glider]У вас дастер старый или новый?
Сегодня утром также было -10 и изморозь на окне, но работу ТЭНа ощутить так и не удалось. Ручки температуры и обдува - на максимум, 5 минут после завода, на стекло как дул ледяной воздух так и дует, и ни намека на оттаивание . Устал ждать, поехал. Оттаивать стекло начало только еще минуты через 3 после начала движения, но это уже явно не от ТЭН-а, а от двигателя, который прогрелся градусов до 20-ти.
Вообще-то у меня на дорестайловом Дастере тэн включается сразу, как заведешь.
Обдув включаю на цифре- 1, на 2-ом режиме включать обдув, считаю бесполезно, мотор еще не прогрет. Не будет толку.
Сегодня у нас только -4 мороза, поэтому не опасаюсь переводить струю прогретого воздуха в режим на лобовое стекло.
А когда мороз 15-25 градусов с лобовым стеклом я не рискую, можешь получить трещины на стекле, поэтому перевод ручки регулятора обдува только в салон!
|