Цитата:
Сообщение от karasek7777
А что мешает заводу сократиь производсва Логанов и сандер
а напрпвить ити мощности на Дастер 
|
Вот и я о том же пытаюсь сказать.
Цитата:
Сообщение от maslovyu
А их не покупают что ли ? Добровольно уходить из востребованного сегмента ? Только перераспределять его (автоваз, иж-авто). Наверняка будет, но не сразу. Наверняка ведь разница в себестоимости производства логана и дастера не такая как в цене для покупателя в салоне...
|
Покупают конечно, но спрос на эти модели уже устаканился и в данный момент есть тенденция к снижению спроса на них. Да очередь существует, но ждут в основном Стёпу или дешёвые версии Логана и Сандеро. Степу делают мало (насколько я помню его вообще презентовали как ограниченную серию и только до конца года, хотя думаю что сейчас продолжат выпуск и дальше) большая часть потенциальных Степистов сейчас уйдет на Дастер. Ждущие логана и сандеро, так и будут дальше ждать, т.к. дешёвые версии делают мало и вряд ли выпуск увеличат, и вряд ли эти люди перейдут на Дастер им цена важнее. А упакованные версии Логана и Сандеро купить не проблема в общем-то, давки нет.
Просто у Рено есть реальный шанс сорвать большой куш и захватить огромный кусок рынка и это им может обеспечить только Дастер. Ни Логан, ни Сандеро и даже Степа здесь взрывного прироста не дадут, а Дастер даст, так чего его зажимать-то, так бизнес не делается. Вот поэтому я и считаю что Рено ползавода отдаст под Дастер, просто это диктует и логика и жажда прибыли, в конце концов