Цитата:
Сообщение от Lew
Вы все перепутали, видно, что тему читаете с хвоста.
Муфта во время движения включена всегда, усилие сжатия дисков находится в зависимости от положения педали "газа" и скорости движения. Т.е. момент на заднюю ось передается постоянно, меняется лишь его величина.
|
Напряжение на муфте - есть, но почти весь момент передается на переднюю ось, по мере того, как мозги посчитают необходимым, момент перебрасывается на заднюю ось, вплоть до достижения соотношения где-то 53/47. У меня знакомый брал Хитрилу (а муфта у Дастера - ниссановская), и мы с ним разбирались долго, как оно работает... Просто резкая перекидка на заднюю ось происходит при значительной пробуксовке - так мой знакомый в конце концов и улетел в кювет по весне, хапнув правым передним колесом раскисшую бровку при разгоне на трассе... Его зад просто потянуло вправо, он по привычке парировал вращением руля в сторону заноса и чутка добавил газку... Вправо его и вытолкнуло резко толкнувшим задком. Записано с его слов

Совпадает с алгоритмом работы электронной муфты.