Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 13:53   #1153
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Вы все перепутали, видно, что тему читаете с хвоста.
Муфта во время движения включена всегда, усилие сжатия дисков находится в зависимости от положения педали "газа" и скорости движения. Т.е. момент на заднюю ось передается постоянно, меняется лишь его величина.
Напряжение на муфте - есть, но почти весь момент передается на переднюю ось, по мере того, как мозги посчитают необходимым, момент перебрасывается на заднюю ось, вплоть до достижения соотношения где-то 53/47. У меня знакомый брал Хитрилу (а муфта у Дастера - ниссановская), и мы с ним разбирались долго, как оно работает... Просто резкая перекидка на заднюю ось происходит при значительной пробуксовке - так мой знакомый в конце концов и улетел в кювет по весне, хапнув правым передним колесом раскисшую бровку при разгоне на трассе... Его зад просто потянуло вправо, он по привычке парировал вращением руля в сторону заноса и чутка добавил газку... Вправо его и вытолкнуло резко толкнувшим задком. Записано с его слов Совпадает с алгоритмом работы электронной муфты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!