Выгулял сегодня машинку на трассе. Олег, Саня, был готов к "затупу", но....видать все же Евро-2 рулит, описанных вами симптомов не обнаружил. Начну по порядку:
Выехал из города 70км/час, воткнул 6-ую и...машинка резво набрала 110, знак трасса, притопил газульку вот тебе и 140. Небольшой подъем, скинул до 110, на подъёме чуть нажал газ, машинка начала ускоряться, на вершине уже 130-135. Тестирую дальше 6-ую, скидываю до 60, начинаю ускоряться, вполне прогнозируемая динамика, уверенный разгон до 180, дальше финиш, летом и до 185 мог, сбрасываю 5 км/час на зиму, -20, масло не такое как летом.

Делаю для себя вывод: для 6-ой динамика вполне приличная, ни чуть не хуже Адакта. Очередь 5-ой передачи, тут есть небольшой косячок. Разогнал до 100 км/час (примерно 3100 об.) вполне резво, затем затухание динамики(вялый набор скорости), небольшое до 110(3500 об) секунды 2-3, затем нормальное ускорение до 120-130(примерно 4000 об)....и такое чувство что подключилась турбина...3 сек и уже 160 км/ч. Несколько раз проверял, затуп небольшой на 100-110 км/час и 3100-3500 об, хотя не назвал бы провалом, набор скорости идет, но менее резво, за то потом после 4000 об, просто огонь.
Подведу итог: бенз 95 (половина бака Роснефть, вторая Форус), -20, состояние дороги - чистый асфальт, резина - Yokohama Ice Guard IG35(шип). Первые четыре скорости отлично, особенно для города, 5-ая вполне прилична, но при резком обгоне нужно не менее 3500 оборотов или лишних 3 секунды, чтобы разогнать машинку в промежутке 100-110км/час. Шестая не так резво, но на подъёме ускоряется, начинал разгоны с 60 км/час(1500 об) и до....хоть до 180. Ехал резво, не одну машинку сгонял с левой полосы, а на подъемах вообще песня, машинка тянет с небольшим ускорением, вижу в зеркало как другие сдуваются, хотя по прямой пытались бодаться, даже уступив левую полосу, жали на гашетку, но всё равно видели только мои фонари. Не спорю, нарушал скоростной режим, но хотелось потестировать на всех режимах и чистый асфальт позволял. На трассе в основном ехал 130-140 км/час, в промежутках без машин позволял до 160-180 разогнаться. В ходе теста "сожрал" неприлично бенза, 12,8 литра на сотню, но это и понятно, многочисленные разгоны и смена передач. Прошивка устраивает, буду пока на "Паулюсе". Саня, Олег, заливаете Евро-2, посмотрите разницу.
