Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2016, 15:04   #333
Rawil
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Rawil
Подробнее

Онлайн: Rawil вне форума
Был(а): 2019-08-04 17:25
Адрес: Нижнекамск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: ТО-4

Цитата:
Сообщение от Strusto
И второй 2.0? Профиль не заполнен
у мну 2,0 4*4

Цитата:
Сообщение от Останий
стати, про SKF - если они сами не поставляют на конвейер свою продукцию, то при заказе у них они просто кладут оригинал в свою коробку. Это политика фирмы. При этом оригинал может оказаться дешевле, чем если его как оригинал покупать. Насчет роликов - надо смотреть подшипники, может быть и не SKF даже в коробке SKF, для 2.0 - не знаю, а для 1.6 в наборе один ролик - Канада с китайским подшипником, правда очень хорошей китайской фирмы, но устанавливая себе я все-же подобрал и поменял подшипник на SKF - спокойнее как-то.
По генератору:
1) Ремень стоковый хатчинсон заменен на SKF VKMV7PK1792 (made in Poland, на ремне тоже маркировка SKF)
2) Ролик натяжной стоковый Litens заменен на SKF VKM36030 (а в коробке от SKF оказался тот же Litens), оба made in Germany. Оригинал дешевле на 100руб. не у дилера. Слесарь сказал его можно было и не менять, еще отходил бы
3) Ролик стоковый Koyo заменен на SKF VKM36038 (на ролике тоже SKF made in France)
По ГРМ замена на дилерский оригинал все ролики и ремень идентичны (ремень Gates, ролики INA (France) и второй сборная "GMB" (Korea)+Litens (Canada)). Хотел брать все детали от SKF (дороже на 1000-1500), но ждать надо было дольше.

Последний раз редактировалось Rawil; 02.01.2016 в 16:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!