Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 14:47   #8678
Serg_Lenin
Участник клуба
 
Аватар для Serg_Lenin
Подробнее

Онлайн: Serg_Lenin вне форума
Был(а): 2025-04-01 10:32
Адрес: Скопин
Автомобиль: Duster Expression_2015 1,5 dci 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM*
Первые трудности с дизелем )
Сегодня днем завелся. Мотор проработал неустойчиво (обороты 1000) секунд 15 и заглох. Второй раз завелся и проработал и того меньше. Больше не заводился.
И меня коснулось.(
Завёлся утром уверенно(акк.подзарядил заранее), -19гр.С на улице, мотор работал равномерно-чётко, прогрел до+20, бодренько заехал на подъём 150м, затем по прямой 200м и встал прямо на дороге. Завожу, пытаюсь тронуться - глохнет.
Кое-как съехал на обочину, заметил по нештатному БК, что при нажатии на газ, давление в топливной рампе с 25кпа на хх почти не поднимается, а с 2000 оборотов начинает падать и мотор почти глохнет.
Постоял на холостых минут 20, обороты наладились до 3000, и поехал в магазин.
Залил антигель и вытеснитель воды + 6л соляры на заправке. Покатался по городу, всё нормально, но осадочек то остался.
Топливо было 10л осеннего(-20гр.) в баке + 20 декабря заправил зимнего 33л(-29гр.С). Заправка центральная, дт рязаньнефтепродукт.
Пробег 2200км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!