Цитата:
Сообщение от gundos
для такого бюджетного авто, как дастер вебаста за 50-60 тыщ слишком дорогое удовольствие, в связи с чем возникает вопрос, а идет ли на дизеле электрический отопитель салона (читай фен)?? просто если фена нет, то смысла брать дизель особо нет, ибо ездить в холодной машине по пол года - не комильфо ниразу
п.с. люди обсуждающие дизель с тз экономии - вы в корне не правы подходя к сути вопроса с этой стороны, уже давно дизель никто не берет из экономии, разве что люди имеющие возможность купить хорошей соляры по 10-15 руб за литр, дизельный двигатель покупают за паравозную тягу, безразличие к загруженности машины, за крутящий момент, за то что он едет в нужном диапазоне оборотов и его ен надо крутить до 5-6 тыс как бензин, что бы он ехал. А большую экономичность просто считайте приятным бонусом, но никак не основным критерием для выбора.
|
+1
Того же мнения, был у меня фокус бензин 1,8 16 клапанный евро-4. По пробкам ездить на нем настоящая "вата". Низов нет, тяги на низах мало, оживает после 3500 об/мин, хотя по трассе, конечно, зажигалка. На дастере тоже евро - 4 и тоже ИМХО по тяге на низах будет не айс - задушенные они бензин евро -4 тем более евро -5