03.01.2016, 20:29
|
#397
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.11.2015
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 16 мин. 37 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-12-04 23:31
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер, после продажи-Нива дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от igormd
здравствуйте,
также стал обладателем обновленного дизельного в сентябре. к сегодняшнему дню пробег 5200км. не писал в форуме тк не было особых вопросов и проблем, но вот совершил поездку Казань-Нижнекамск. за окном -20-25. хорошо завелся. за городом сбросил показатели расхода. путь в 250 км преодолели в 3,5 часа. ср расход составил 6,4 л/100 км. большую часть пути скорость была 90-110 км в час. некоторые участки 50-70 км/ч. несколько участков до 130. приехали , переночевали. ночью до -27. с утра завелся прогрелся, через 20 мин поездки - красная пила. остановился. выключил зажигание. снял клемму, поставил обратно. не помогло. дозвонился до дилера - благо рядом. быстренько оформили, провели тестирование - ошибка регенератора сажевого фильтра, повышенное давление в выпускном ..., регенератор заполнен. прошло 20 мин в сц. машинка оттаяла.и ошибка исчезла. заодно ОД предупредил, что машинка попала по отзывной - необходимо проверить и переделать изоляцию проводов. что и было сделано.
пишу так длинно, уважаемые форумчане, т.к. считаю необходимым рассказать предысторию проблемы и задать вопрос: что это было?, к чему-то может привести? должен ли я что-то изменить или предусмотреть при эксплуатации машинки?
в общем автомобилем пока очень доволен. на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль. дизель взял после бензинового Енота.
готов ответить на возможные вопросы
|
на мой взгляд скорее всего в сажевом фильтре замёрз конденсат
__________________
Эксплуатация дизелька 4,5 года,пробег 135т км, после чиповки машиной доволен на 100%, продал
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|