Цитата:
Сообщение от Vektor
dimaxa противоречит сам себе .Прав в том что ЭБУ адаптируется под любой бензин . И по его мнению (рассуждению)нужно аккуратно и после заправки на акселератор давить (ЭБУ же еще не адоптировался) БРЕД..
Запишите меня четвертым.
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее написано было в 21:07 ----------
Все правильно делаете .Так же начинал по совету Романа .
|
Я не говорил и не утверждаю что после заправки надо ездить плавно, если только Вы реально зальёте Г.. которое очень сильно отличается. и ЭБУ придётся адаптироваться и Вы это почувствуете. Примерные отклонения качества топлива легко корректируются ЭБУ на ходу, возможно с небольшой корректировкой каких-то переходных процессов. Дали резко газу, впервые зазвенит, а потом этого не будет. Это всё верно в большую сторону к бензинкам, к дизелям может с какими-то поправками. Но электроника и качество топлива что в бензинке что в дизеле суть таже.
По поводу замены датчика, опять какой датчик, любой аналоговый датчик имеет свой предел погрешности, если он за его пределы выйдет, вылезет ошибка, хотя датчик будет работоспособен, но ЭБУ с ним корректно не сможет работать.
Самые жёсткие привязки настроек к качеству топлива у карбюраторов. И адаптируется водитель уже к топливу, либо лезет менять УОЗ либо меняет стиль езды.