Цитата:
Сообщение от dimaxa
Да именно ДПКВ имел ввиду. Датчик фазы влияет на впрыск но не на формирование искры. Завестись мотор сможет только если одновременно подавать искру на все цилиндры, но уехать не сможете.
Согласен что что "никто" не обладает, я не копал прошивку ЭБУ, поэтому со 100% не скажу про алгоритмы работы январей и микасов.
Обид никаких нету, я не письками тут меряюсь о знаниях, но говорить тут реально об конкретике, вплоть до программы и выводов логики в ЭБУ, это не тот форум.
Говорю общими словами с моментами пояснения своих слов, никого не призываю 100% верить, все люди и все сомневаются пока сами это не увидят, почувствуют и так далее. Буду рад что кто-то когда-то на несколько мгновений почувствует в поведении мотора что-то не то, и по истечении времени это пройдёт и перед этим совпадут все написанные мною моменты.
Я пытаюсь объяснить что самое гибкое во всей этой сложное системе это самообучающаяся программа.
|
Ключевое слово из вашего поста САМООБУЧАЮЩАЯСЯ программа и ей по фиг на ваши действия .
То что происходит адаптация не кто и не спорит .Многие чувствуют небольшую тягу отсюда и расход на 50 гр больше .Но так чтобы во время адаптации что то стучало, троило ,поддергивало вы извините это уже неисправности а не адаптация .
Давите на газ !!!!