Re: Круиз-контроль
Здравствуйте! Сегодня я поставил самолично круиз-контроль! Некоторые замечания: 1. Приборку можно было не разбирать; 2. В минус 18, даже с электрическим ТЭНом в салоне машины, на улице не очень комфортно устанавливать данную приблуду; 3. На рулевой колонке слева, куда я врезал переключатель, сей девайс не информативен- за спицей руля не виден светодиод, соответственно я не знаю в каком режиме находится КК; 4. Во вкладыше с распиновкой управляющего шлейфа необходимо крупными буквами вписать: пины втыкать с той стороны где напечатаны цифры на схеме!!! (я умудрился воткнуть с обратной стороны разьемов, потом пытался скоммутировать с блоком КК, понял, что неправильно воткнул ПИНы, минут 15 обратно их выковыривал!!!) Я доволен педаль-бустером!!! Теперь надо привыкать к поведению машинки в разных режимах и научиться в соответствии с дорожной ситуацией быстро переключать режимы. Не доволен круиз-контролем , может быть не разобрался, но при нажатии на ON в движении с постоянной скорость 100км\час с нажатой педалью газа и сразу же убираю ногу с педали газа, КК добавляет обороты и разгоняет до 130км.час (может быть и больше... я отжимал сцепление, т.к. впереди шли машины). Нажим на нижнюю кнопку скорость (обороты) не сбрасывала. Будем завтра дальше тестить сей девайс. Может я что не так делаю? В руководстве слишком замудрёно все расписано. Кто какой-нибудь простой алгоритм применяет, чтобы не особо задумываться что за чем надо нажимать, чтобы выбрать нужный вариант?
Модеры может закинут в шапку прямую ссыль на КК из Краснодара? Искать довольно долго по сообщениям...
Последний раз редактировалось duster lant; 04.01.2016 в 20:09.
|