Цитата:
Сообщение от hiker51
Сегодня - 24' в Первомайском районе, машина стояла 8 часов.
Схватило с 3-4 оборота, как-то неуверенно, буду теперь смотреть свечи... 
Погрелась пару минут, поехал по-тихоньку, нормально едет, прогретая "валит" нормально.
У друзей прибор советский есть, для проверки свечей под любой компрессией, состоит из двух окошек: профиль и фас с зеркалом. Свечу видно, как она работает с двух сторон одновременно под рабочим давлением. Есть ли коронка пробоя на изоляторе у колпачка, падает ли давление через свечу. Оттестирую и все новые тоже.
|
При минус 24 чуток подольше стартером это нормально. Это не с третьей попытки при минус 16. Мой логан тоже при минус 25 хватал заметно позже и стартер крутил трудновато, но всегда заводился. Солярис жены при сегодняшних минус 16 схватил с полоборота. Да и свечи ИМХО тут не при чем. Мне как то совсем ясно что это результат переделки двигателя, ранее разработанного под стандарт евро 2, под более жесткие требования евро 4. Ну не тянет конструктивно он этого, а его изнасиловали в угоду создать бюджетное авто. Если эту ерунду исправлять перепрошивкой, то после нее движок по сути перестанет соответствовать евро 4. Вот потому и мучают меня сомнения что там чего то серьезно меняли в новой прошивке. Рено же не хочет залететь как фольксваген....