Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 14:22   #337
Диман82
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Диман82
Подробнее

Онлайн: Диман82 вне форума
Был(а): 2024-01-17 20:08
Имя: Дмитрий
Адрес: Ямкино-Обухово.
Автомобиль: Renault duster 2.0 4х4 MT.
По умолчанию Re: ТО-4

Моё ТО-4 летом 2015г : на Экзисте купил родной реношный комплект ГРМ
(2 ролика, ремень + заглушки распредвалов) - там почему то ценник на тот момент самый гуманный оказался. По и-нетовским картинкам фрезернули и выточили
(с этим проблем нет - работаю в этой теме) приспособы для удержания всех валов в ВМТ . Далее - по написанному в пособии для тупорылых (руководство по ремонту и эксплуатации). С заглушками помучился - не размахнуться молотком - как по ... ладошкой. На 65 т.км состояние ремня было отличным - ни задиров, ни трещинок.
Приводной ремень менял 30.12.15г. на 90 т.км по причине свиста какого то из роликов. Ремень был так же в отличном состоянии. Детали родные реновские брал в логан шопе : ремень 750, 2 паразитных ролика по 1200. Путём нехитрой доработки натяжного кронштейна поставил на него паразитный ролик. P.S. родные детали (а не аналоги) брал в связи с тем, что передо мной товарищ менял ГРМ себе с заменителями. Через 10 т.км у него заклинило паразитный ролик - обрыв ремня - загиб клапанов - ремонт более 50 т.р.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!