Да, я за монопривод во первых потому как расход, ибо хочешь не хочешь а трансмиссионные потери в месте отбора крутящего момента и весе авто присутствуют, разгон хуже, автомат для жены необходимость, а авто я покупаю как замена ее гранд пунто. С учетом опыта эксплуатации спортаджа недопривода, с его просветом хватало всегда, главное резина чтоб была не чисто дорожная и все, направил колеса куда тебе надо и едешь, без фанатизма конечно если.
На карельском перешейке в лесу по всем дорожкам проезжает, по снежной зиме к даче не расчищенной дороге проезжает, в общем проблем то и нет. Для кроссовера проходимости за глаза, а тем кто хочет ползать по говнам, тем имхо джимни модифецировать надо или нивами заниматься, с раздатками понижайками и шнорхелями ипрочей дребеденью, имхо это уже свои тараканы, 001% сограждан, реально которым это нужно. ))) Хотя потенциал у дизельного 4х4 неплох, был бы он с автоматом, был бы отличной машиной лоя желающих немного пошалить на бездорожье, опять же легкий вес это плюс, вытаскивать легче.
