Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 16:07   #8692
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вчера словил глюк интересный. Первая половина дня, во время обгона на трассе, при подъезде к городу, загорелась оранжевая пила. Пробег 4000км. Покатался по городу минут тридцать, пила пропала. Через километров 200, снова по трассе, во время движения, без всяких обгонов, снова оранжевая пила. Заглушил на пару минут, пила осталась. Поехал дальше. Наверно тоже минут тридцать ехал, пока сама не погасла. Скорость держал 90. Перед тем как погаснуть, ускорился до 110. Может это и повлияло.
И что заметил: во время горения оранжевой пилы не индицируются зеленые стрелки-подсказки для переключения передач, не работает круиз, не работает лимит. Т.е. при включении круиза зеленая лампочка не загорается. Надпись круз моргает несколько секунд и гаснет.

Во время первого случая проезжал недалеко от ОД, заехал к ним, но без предварительной записи смотреть ничего не стали, сославшись на загруженность. Записался на вечер, но так как пила пропала, запись отменил.
В салоне пообщался с менеджером, который авто продавал. Тот предположил, что это из-за топлива, и само все пройдет

Вот теперь собственно вопрос, тем кто в курсе: лог ошибок где-то сохраняется, если ошибка самоустранилась?

p.s. температура -18ºC Солрка Газпром -32 Первый глюк произошел после движения примерно 250 км по трассе со скоростью 90-100.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!