Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 23:28   #2034
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Аккумулятор

4 дня назад оставлял сообщение в другой теме:

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Даже не знаю куда написать. Вчера мотался по магазинам и вот произошла такая ситуация, в очередной раз завожу теплый(горячий) двигатель и сразу же обороты поднимаются до 3000 и опускаются до 1500 и опять до 3000 и до 1500 и так все время пульсируют 1500-3000-1500-3000, на педаль двигатель почти не реагирует, при езде, такое чувство, что у педали 2 положения вкл и выкл, нажата и отпущена, величина нажатия не влияет на обороты, больше 2500 об/мин при езде не набирает, короче еле доехал до дома, пока поставил, хорошо что есть второй авто, теперь чешу голову, что делать??? Пробег около 46 000 км, 2.5 года, до вчерашнего дня авто работал исключительно, вообще ни каких претензий.
P.S. При этом на панели загораются "пила" , "джеки чан" и треугольник ESP.
В общем проблема решена покупкой нового аккума, на старом мультиметр показывал 12.5 В, но под нагрузкой сразу "сдувался", может уже по каким-то причинам(от старости, аккум 2008 года) емкость "упала" и заряд брать не хотел, вот и стала электроника ругаться т.к. за пару дней до этого я его заряжал и плотность 1.27 была и напряжение около того(12.7В).
3-ий день с новым аккумом, все Ок.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!