Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 16:25   #8701
Lawyer_SPb
Новичок
 
Аватар для Lawyer_SPb
Подробнее

Онлайн: Lawyer_SPb вне форума
Был(а): 2016-02-16 08:54
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster new 1.5 DCi 4WD Luxe Privilege 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Свой дизельный Дастер получил в салоне 28 декабря минувшего года. Так что опыт эксплуатации - почти никакой. Однако имеется 2 вопроса.

1. Вибрация в салоне на холостом ходу (как на руле, так и вообще по салону - ощущается на сиденьях и пр.). Если тронуться или просто нажать на газ, немножко раскрутить движок - вибрация утихает. Однако на стоящей машине присутствует всегда, в т.ч после полного прогрева, когда холостые обороты падают примерно до 800. Прекрасно понимаю, что имею дело с дизелем, так что и "звуковое сопровождение" и вибрация - иные, чем у бензинового мотора. Однако во время тест-драйва на такой же дизельной машине (тоже рестайл, 109 л.с.) заметной вибрации как на ходу так и в стоящей машине не ощутил. А тут как выгнали мне ее из салона, сел - и очутился буквально в тракторе "Беларусь" . Это что, издержки обкатки?

2. Второй вопрос - банальный и обращен в первую очередь к землякам - петербуржцам. Кто на каких АЗС заправляется? Сейчас по всех салонах (и Renault, и Volvo, и Land Rover) упорно рекомендуют Лукойл. Однако смущают два момента: во-первых, создается упорное впечатление, что рекомендации - небескорыстные, ибо озвучиваются в обязательном порядке даже тем, кто не спрашивает, где заправляться. А во-вторых я на лукойловском бензине себе на Chevrolet Lacetti свечи убил буквально за 6000 км пробега Правда было это давненько - в 2007 году, но доверия к бренду с тех пор нема...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!