Цитата:
Сообщение от instal01
Возможно они и мозгуют,заливают в проверочный двигатель свое французское масло,ставят французские свечи и гоняют на морозе и все бъен.Наполеон тоже считал что в России все будет легко.
ИМХО не надо валить все беды на машину и конструкторов,производитель,точнее сборщик и ОД могут все испортить,это Россия! 
|
В защиту России.
Везде могут испортить изначальную задумку инженеров.
На стадии изготовления импортной детали, например наш дроссель изначально испорчен невинной подчисткой отливки в самом критичном месте. Кто его снимал тот поймёт. Там, где максимальный радиус прокладки с двух сторон, на каждом фланце. У себя не заметил это. Значит повезло. А фото на форумах доказывают этот косяк. В целом, сборка неплохая, но в некоторые детали заложено спецом ускоренное старение.
В ОД просто надо найти особо занятого механика, - это и будет хороший спец, остальные - как правило прозябающие рукожопы.
Определить просто,- зайти на сервис, придумать тему со сложной работой и с большим объёмом, какую фамилию назовут, тот и спец.

Узнать телефон у мастера и делать далее ТО через него, по записи.

(Ёще на логане, подвеску переднюю менял в постгарантийный период, приёмщик репу чесал, - такой объём..., а, только Серёга сможет всё на уровне сделать.) Так и делаю у этого мастера, и все мои знакомые тоже к нему оказывается под запись, репутация однако.
