Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 13:23   #4452
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 2025-04-27 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11, действительно на последних страницах уже не раз проскакивало, что последняя прошивка помогла только на момент прошивки, а в этом сезоне опять незапуски. Альтернативная прошивка имеет все свои плюсы от альтернативы, перечисленные в соответствующих темах, плюс последняя версия RSW создана на базе той же последней официальной прошивки, в которой как бы устранена проблема незапуска холодного двигателя в околонулевые температуры. Именно поэтому в отношении незапусков разницы нет, последнюю альтернативную или официальную.
По поводу, что писать. Писать все, что помогало.
Я не являюсь адептом метода промывки дросселя, т.к. понимаю, что причин может быть масса. У меня вообще никогда не было незапусков, ни на официальной прошивке 12-го года, ни на альтернативах. Только явно на следующий день после заправки с другого брэнда. Склоняюсь к качеству используемого бенза.
НО мой скромный опыт, который осуществил собственными руками:
3 Дастика избавились от стабильных утренних незапусков в околонулевые при помощи промывки дроссельного узла
Одному Дастику промывка не помогла, но помогло сверление двух отверстий 3 мм в банке глушителя и слив конденсата
Одному не помогло ничего из этих элементарных действий, был направлен к ОД. Но там и незапуски были в основном при -5/-10
Одновременно понимаю, что может быть причиной и засранный топливный фильтр в баке, и работа бензонасоса при неправильном подключении сигнализации, и свечи, и что-то уже проскакивало про загаженность адсорбера. Все что угодно.
Увидев всю информацию в шапке, одноклубник сам решит, что ему по плечу:
ехать шиться к ОД последней оф.версией, при этом убедить его в необходимости (многие ОД лояльны и шьют без проблем)
помыть дросселный узел
заменить свечи
обследовать внешне состояние катушек
просверлить глушитель (на свой страх и риск, хотя особо плохого в этом ничего не вижу, впоследствии замазал герметиком)
либо по уму - к спецам и искать истинную причину незапуска
Возможно еще какую-то элементарщину пропустил, которую каждый способен сделать своими руками, не напрягаясь с ОД и оплатой специалистов в сторонних сервисах.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------

Да, забыл добавить, также была четкая инфа о способе проверки версии прошивки залитой ОД при помощи планшета/телефона с соответствующим софтом и OBD-II. Возможны вариации на тему, говорят все обновлено, а по факту прошивка старая)
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!