Цитата:
Сообщение от Val'demar
По поводу прошивки если температура мотора выше 40 гр то система блокируется и её ни как не прошить.
|
Уже давно научились обманывать, шьется и при 80гр спокойно.
Что касается незаводов, то тем у кого мокрые чистые свечи (получается переобогащение на пуске) могу рекомендовать попробовать прокрутку с нажатой педалью 5-10сек, потом плавно ее отпускать продолжая крутить. Обычно свечи просыхают и в какой-то момент мотор схватывает. Выручал (на других авто) этот способ уже не однажды. Те, кто еще заводил карбюраторные машины с подсосом, знает как на холоде иногда приходится "ловить" состав смеси, и во время заводки и уже на заведенной машине.
Ну и, наверное, дроссель почистить пора, т.к. раз смесь переобогащенная, то не хватает воздуха, который просасывается через приоткрытый на установленную величину дроссель. В отличии от карбюратора на инжектере эта щель не регулируется и определяется только установками в прошивке. Возле щели прососа воздуха образуется некий буртик (от картерных газов), видимо его хватает для существенного уменьшения прохождения воздуха, смесь переобогащается, ну и т.д.
У кого мокрые свечи, попробуйте режим продувки, даже интересно.