Re: Генерал мороз vs. французский автопром
Утром сегодня выезжал из Вологодской глубинки на уличном термометре -32. на автомобильном -30.
3 дня машина стояла колом. Не подходил.
Завел машину с пол пинка. Все удивились.
Прогрел минут 10-15. Четверо взрослых и ребёнок + полный багажник шмурдяка.
На машине из утепления- нижняя заглушка от КАРТа верх теплоизоляция труб.
Первые 10 км ехал не спеша да и дорога не позволяла разогнаться. Машинка цокала дизелем и подстукивала в центре торпеды, на кочках. Потихоньку всё прогрелось и встало на свои места. Да со стёклами беда, боковые на половину затянуло,не говоря про задние. На лобовом соответственно правый нижний угол и под зеркалом заднего вида посерёдке. И чем теплее становилось в машине тем больше затягивало остекление. Выехав на трассу, через 70 км поддал газу в районе 100-110 км в ч. и о чудо- впервые с лета увидел 4 палки.(сказалась полная загрузка авто.) В машине стало по настоящему жарко. Все разделись до кофт и джемперов в т.ч. и 2 годовалый ребёнок.
Напомню у меня дизельная машина.
Расход составил 6.6 л.
Минус один. Стекла так и не оттаивали на скорости.
Да и еще на трассе от Великого Устюга до Вологды дастеров -как грязи, со всех регионов нашей необъятной.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|