Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Да блин, умные мысли, что перелил пришли по дороге домой, когда тащил аккумулятор в руках. Физическая работа прочищает мозг.
Но КАК? Как машина с кучей датчиков и мозгами смогла перелить?
Да все как обычно, сцепление в пол, бензонасос зажужжал, через секунду я повернул ключ и включил стартер. Примерно на третьем обороте коленвала она схватилась и завелась, через пару сек заглохла. Потом при прокрутке были одиночные вспышки и потом все, больше вспышек не было. Меня больше волнует непонимание процесса и от этого непонимания что с этим делать. Почему она перелила (предположительно)?
Крутил я с педалью в пол но секунды 3-5 и уже в самом конце эпопеи. Видимо уже сильно залил и не провентилировал как следует.
-27 не такой большой минус. У меня классика заводилась -34, а если не крутит стартер - лампу под картер и хоть -47, как бывало.
|
У меня такая же ситуация была , я в теме "аккумулятор"писал
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2043
но выводы я наверно сделал неправильные. Вчера на всякий случай поменял все свечи, поставил БОШ 4-х электродные, сегодня завелась даже без провала, но температура была всего -14. С чем я с вами согласен, классику в -20 - 25 я тоже заводил без проблем. Но если и были какие -нибудь осечки понятно было что надо делать и вопрос быстро решался. А тут мозги набекрень. Да, я тоже давил на газ, ничего не помогло и даже один раз был обратный выхлоп в воздушный фильтр.