Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 20:54   #4515
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Вообще то проверка не совсем грамотная, не честная. На свече в двигателе втугую надет резиновый наконечник, который не дает проходить вот таким (как на фото) пробоям. Или уж тогда перед проверкой протирайте растворителем изолятор, чтобы смыть с него пленку, по которой и шьет. На прибор нужно поставить нормальный наконечник с ВВ проводов (а не это эбонитовое чудо от мопеда), как на обычных машинах. Кстати, если даже (на обычном авто с одним модулем и проводами к свечам) вы вечером поднимаете капот и видите красивые искорки пробоев по изолятору, то это проблемы не свечей, а все тех же проводов, это уже испробовано на своей шкуре не единожды.
И вот когда разберетесь с пробоями на внешней части, только тогда можно приступать непосредственно к тестированию рабочей части свечи, смотреть куда бьет искра и т.д.
Куда уж грамотней, и честней! Вы лично, этот прибор держали в руках?
Работали с ним? Сейчас за него в магах просят аж 20килорублей +-6
Знаете принцип работы нормальной свечи и пробитой?
Прибор полностью штатный, заводской без перделок.
Голый наконечник как раз и показывает, почему летят катушки, плавятся их резинки. Свечи чистые, а пробой на всех нормальных свечах недопустим. Тестировал и другие, в том числе советские, такой хрени нет. И о какой внешней части идёт речь??? У меня не уазик с высоковольтными проводами, вы форумом ошиблись
Сегодня снял 168, пробег их составил 7000ткм.
С виду вроде ничего, рабочий вид.
Но все, как одна шьют по изолятору, где колпак катушки.
Так что 155 тип и 168 никакой разницы, если они одинаковое гу.но.
Поставил 168, выбранные из 8штук, две сироты осталось..
Заводка бодрее стала, валить стал намного лучше, лучше отклик на педаль газа. Завтра проба на холодную заводку предстоит. Отпишусь.
Никто не подскажет номерок комплекта защёлок для декоративной крышки двигателя? Пролюбил одну когда снимал....(((
Сам нашёл: Фиксатор декоративной крышки двигателя – 7701050993)))

P.S.
Сегодня завёл с утра, пуск чуть полегче, бодрее подхват, но не идеально, буду мониторить, может устаканится...
Сделал точно такой же заезд как и вчера в 100км. Счётчик расхода сбрасывал при выезде на трассу. Погода и температура та же -15'.
Расход составил 10л, вчера 12. Средняя скорость 70км/ч. Диапазон скоростей тот же - 55-110км/ч. Режим эко+тапка в пол как тест.
Далее, на обратном пути по городу поехал 10км, по светофорам, расход добавился до 10,1л.
В общем, результат есть. Замерил сопротивление свеч: новых, проверенных и старых+новые-брак, пробитых: 5 кОм и 4 кОм.
Всем добра!
Изображения
       

Последний раз редактировалось hiker51; 10.01.2016 в 17:56. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!