Цитата:
Сообщение от Fugas
Сегодня ездил к дилеру по отзывной. Спрашиваю, что за фигня, в морозы при заводке обороты 1000. Это ж мало. На что был дан ответ: Радуйтесь, что вообще заводится. У нас все эвакуаторы в работе с Дастерами. Спросил как лечат. А никак. Откручивают свечи и просушивают. Самое забавное, что клиент еще и платит за работу. Как хорошо сделать брак, а потом зарабатывать на сервисе.
|
Меняйте на проверенные свечи, если есть доступ к прибору Э203-П,
можно выбрать даже из самых совковых свечей отличные в работе.
Реношные свечки больше брать НЕ БУДУ

, где из 8 новых свечей одна шьёт по изолятору с стороны катушки (в будущем писец катушке будет), другая, по изолятору между электродами, так называемая "красная корона".
Свечи оригинал по всем признакам, франция, не китай.
Одинаковая же картина с одноконтактными, (заводские 7,5 ткм пробе) и двухкантактными 7000ткм пробег. Шьют по изолятору к катушке.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Свою историю излагал выше,сегодня -23,заводка с первого раза. Это с утра. Поездил часик и с 11 до 19 стояла. Опять вечером поехал,все с первого раза. Мониторю дальше. Все родное,никуда не лазил,ничо не откручивал. Бенз 95 с рождения.Машинка куплена в октябре 14-го.
|
Везёт некоторым... И замена прокладки заслонки не панацея, человек с драйва ставил новые при чистке после 40ткм, и через девять тысяч получил плавающие на ХХ при нуле, до чистки заслонки проблем нулевых не было. Материал заводской прокладки в его случае, оказался лучше новой. Снятие заслонки это подтвердило, поплыла она.
У меня ещё предстоит по гарантии датчик ГУРа менять, потёк зараза

На логане та же фигня была, но уже после гарантии... мастер чёт-там подшаманил, вроде, - ещё три годика откатал, но сопливил всё равно.