Цитата:
Сообщение от Биба
Здравый смысл !
|
Причем здесь здравый смысл? Есть формальности. Их приходиться соблюдать.
И дилер, и завод может пойти на встречу в подобных ситуациях, в виде "жеста доброй воли" (не брать денег за ремонт/диагностику, либо подарить запчасть) чтобы сохранить лояльность клиента к бренду и дилеру. Но это не обязанность ни продавца, ни изготовителя.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее написано было в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Биба
По Вашей логике ОНИ могут любую несправность ПОДВЕСТИ к той ,которая не попадает под гарантию ....
|
Нет понятия подвести, есть понятие "доказать": ст.18 ЗоЗПП, если не ошибаюсь.
Доказали причинно-следственную связь - извините, ремонт за ваш счет. Не доказали - ремонт бесплатный. А брызгать слюной с лозунгом: "у меня гарантия - делайте бесплатно", путь не правильный, я считаю.