Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 10:42   #1906
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин 92 или 95

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
Зачем вы приплели сюда стандарт бензина? Это лишь экологический показатель, на горение не влияющий (по идее)!
Оба наших двигателя из-за евростандарта по выбросам "задушили". Это ни для кого не секрет. Вы почитайте ветку про прошивки ЭБУ. Фраза на этом форуме "Вот так должен ехать 2.0!" после прошивки говорит о многом.
Катализатор, который пришлось выкинуть, к теме разговора не относится на прямую. Это была вынужденная операция после вынужденной заправки от которой никто не застрахован. В конечном итоге перепрошивка в купе с отказом от катализатора имеет положительный для водителя и отрицательный для экологии эффект. Извините, лирическое отступление.

Далее про "бензины". 92-95-й в России понятие на столько размытое, что разговор об октановых числах можно вести лишь умозрительно и очень приблизительно, в диапазоне +-1 километр. У нас на заправках есть хороший бензин и плохой! Причем качество плавает от партии к партии. И 95-й пальцами стучит и 92-й валит. Такое ощущение, что в лотерею постоянно играешь.
Наши двигатели, из-за упрощения конструкции (для России специально) в частности исключения ДМРВ, электронной педали газа и EURO4, не самые эффективные как по мощности, так и по расходу. Конструктивно можно было снизить расход еще на литр-полтора. В тоже время они из-за конструктивных особенностей и настроек ЭБУ достаточно лояльны к качеству топлива, представленному на АЗС. Поэтому и невозможно в принципе прийти к единому мнению о том, что лучше, 92-й или 95-й. Слишком много "если". ЭБУ компенсирует отклонения в качестве топлива в достаточно широких пределах. У кого-то экономичнее 95-й, кому-то 92-й больше подходит.
Вопрос 92-95 каждый водитель решает для себя исходя из двух параметров и только опытным путём:
1. Качество топлива там где он заправляется.
2. Стиля вождения: чем быстрее ездит, тем более высокого качества топливо ему необходимо. Цена не является определяющей.
Я пробовал оба бензина и для себя я решил еще в начале 2014 года, установив ГБО. А заправляюсь 92-м. В нём, у нас на АЗС, меньше присадок.

Спасибо за внимание.

P.S. К стати качество СУГ тоже очень отличается на разных заправках.
Вы свое почитайте
Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
Это точно. Чтобы достойно ездить на 92-м на 1.6 надо выбрасывать катализатор и шить мозгина EURO2.
Причем тут 92-й бензин - катализатор и шить мозги на евро2???????
Сами себе противоречите.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!