Цитата:
Сообщение от AndreyNag
Никаких противоречий нет.
1. На 92-м можно ездить. Конструкция двигателя и ЭБУ позволяет.
2. 95-й не панацея!
3. Если хочешь, чтобы машина валила даже на 92-м - катализатор пофиг и шей ЭБУ.
4. Обсуждение октанового числа бензина - беспредметный разговор.
|
Еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для нормальной езды на 92м
1. Причем тут катализатор??? Кому он мешает?
При его вырезке, в лучшем случае незначительно мощность добавится, в пределах погрешности, расход вырастит однозначно. Все обходы лямбда зонда ведут к увеличению расхода. А без обхода расход и в два раза может вырасти.
2. Причем тут прошивка ЭБУ? Тем более, мифическая прошивка Евро2, которой не существует.
Связываете не связываемые вещи и пишите, что никаких противоречий.