Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На шниве за 12 тыр и перечень работ поширше. Ежели у нас везде масло поменять, дай бог в 20 000 уложиться.
|
На 1 ТО везде масло менять?!!

Я такого про дастеры еще не слышал...
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее написано было в 11:59 ----------
Цитата:
Сообщение от SHURBO
В который раз слышу это и никак в толк не возьму, что общего у Дастер и Логан? Ну Логан и Ларгус понятно, но Дастер он во всём другой, особенно 2х литровый и полноприводный. Общего там только передняя подвеска, да и то расширена у Дастера на 7см. В остальном всё другое, да и поведение на дороге асолютно разное.
Да я понимаю - общая платформа"В0", но кто скажет, что Форд-фокус и Фрилендер2
это один и тот же автомобиль, а ведь построены они тоже на одной платформе (С1 если не ошибаюсь), кстати к ней же относятся Мазда3 и Мазда СХ7.
|
И все же данное мнение имеет право быть. Все семейство B0 довольно близко. Ближе чем фокус и фрилендер.
Так то и раф и волга тоже были по сути одной платформой. Точнее раф делался на агрегатах волги. Помнится СССР за это на западе сильно ругали.
А так. Полный привод заявлен в новой модели платформы. Этакий сандеро 4х4.
2 литровый обещают ставить на отдельные модели ларгуса.
---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее написано было в 12:03 ----------
Цитата:
Сообщение от muha
А чего там в Дастере менять то и чего проверять то.
Шнивка посерьезнее будет...  [COLOR="Silver"]
|
И чем же? Может хай тек там какой нибудь внедрили тихой сапой.
