Re: Работа АКПП
Режим "снежинка"("*"), на 4х2 АКП- "только в путь", вкупе с приличными свесами и клиренсом. На ходу подтыкаем-тащит, в горку, по скользкому, при старте на светофоре, цепко. Так же и выключаем, на ходу.
После 25ооо, на добром пойле, преть на все "заявленные", 136 лысые, "при бараньем весе".
И расход не более, чем на 6мкп. Даже меньше.
Зимой-автозапуск в помощь-и движке и каробасику тепло, к началу движения, и толчков не замечается.
Про кнопку на рычаге. Кашу маслом не испортишь- как-то само собой получается ее нажимать , окромя, пожалуй переключений в ручном режиме.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Последний раз редактировалось Сильвер; 11.01.2016 в 11:50.
|