Тогда не много лирики. Я по профессии радиоэлектронщик

. Те, кто в теме знают, что цифровые датчики для микроконтроллеров, а все ЭБУ построены на микроконтроллерах передают цифровые данные через последовательный протокол (например SPI) разрешение такого датчика (точность измерения - доли градуса). Судя по всему двигатель работает нормально. А на приборке какая-то странная шняга. Как так может быть. Если цифровой датчик двухканальный? Ну, я чего-то не догоняю

. Приборка, то я так мыслю, тоже цифровая, стрелок-то нет. Тоже должен быть микроконтроллер. Стоимость вполне себе функционального микроконтроллера - 1 доллар. Если нет контакта в разъеме, то нет и обмена в последовательном интерфейсе, вообще ничего не должно показывать! Где этот датчик стоит, чтоб его подтянуть - пошевелить?
ЗЫ. Неужели там совсем древний датчик из 80-х - терморезистор?