Цитата:
Сообщение от igormd
с утра завелся прогрелся, через 20 мин поездки - красная пила. остановился. выключил зажигание. снял клемму, поставил обратно. не помогло. дозвонился до дилера - благо рядом. быстренько оформили, провели тестирование - ошибка регенератора сажевого фильтра, повышенное давление в выпускном ..., регенератор заполнен. прошло 20 мин в сц. машинка оттаяла.и ошибка исчезла.
|
Блин, уже почти уговорил себя на дизель, а тут прочитаешь такие сообщения и думаешь, вот жеж жопа то, в мороз гиморой на всю пятую точку.

А хочется спокойно выехать из дома км на 1000 в мороз и не беспокоиться что в -25 ты на трассе можешь начать жечь покрышку
З.Ы в праздники ездил по трассе туда обратно(2000) много видел по бокам дизелей греющих что-то под днищем, кто под мордой кто под жопой.
З.Ы2 Очень интересно как себя чувствуют дизельный дастер на скорости 120-140, пойдет ли легко на обгон с 120 ? как расход/обороты на таких скоростях.