Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 14:42   #407
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 2025-05-01 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Не заводится

И так, продолжение. Начало пост #344
Зарядил аккумулятор, машина отстояла 3 дня. Поставил, выжал сцепление крутанул - не завелась. Газ до пола крутил секунд 10 - ноль эмоций. Еще подождал, крутанул штатно - не одной вспышки. Позвонил местному ОД, инженеру по гарантии. Эвакуатора нет, программа не работает здесь, ищи сам и тащи сюда. Диагностика если гарантийный случай - бесплатно, а так, денюжку готовь, на каком бензине? Я говорю 95. Он говорит куча машин гарантийных по не заводу, не только Рено, как морозы стали. Лей 92. У самого рестайл свежий перешел на 95, потом вернулся на 92. Сливай. Ну почесал репу, сливать то 50 литров и если я залью 92 проблема не исчезнет. Я говорю, а лечите то как? Свечи меняете? Он, ну да, делаем то, что помогает, компьютерная диагностика сначала...
Я говорю, нет. Я сначала свечи выверну. Катушки сниму на гарантию же никак? Он - никак, если хочешь в мороз копаться. 99,9% бензин надо сливать и менять на 92. Я говорю датчик какой нибудь может вылететь или сигналка запрет давать? Нет говорит, бензин.
Думаю прикольный метод, бензин слить, свечи поменять на заведомо сухие. Смысл свечи менять, если они не прошли 2000 км и нет явного брака? При ежегодном осеннем обслуживании у меня свечи ходили некоторые до 80000 км. Причина осталась одна - перезалив. Ну а с ним то справимся.
Купил ключ свечной с магнитом на 16 длинной 270 мм! (если нет еще у кого, то надо 27 см, короче неудобно). Еле вытащил катушки, расшатывал и тянул. Вывернул свечи, ну да, влажные, темные но особого криминала НЕТ! Зазор на всех 0,9. Ваз на таких влажных свечах двоил, троил но завелся бы все равно.
Ну ладно, протер мелкой шкуркой электроды, достал паяльную лампу (как морозы селится с лопатой в багажнике, и самое важное лампа всегда заправлена! Кто ездит не по дорогам, тот знает). Просто, без фанатизма не до красна, градусов до 100 просушил по одной и вкрутил. Т.е. они уже давно остыли к моменту заводки. Вернул все на место и на втором обороте маховика Дастер завелся всеми цилиндрами.
Теперь вопрос: Какого хрена он перелил??? Он же завелся сразу и заглох. Чего ему не хватало? Бензин плохой? Так я на нем промотался сегодня пару часов, больше не заправлялся. Грань какая-то совсем короткая - в мороз не завелся сразу то перелил. А по троить, а по чихать? Я конечно буду еще заводится на нем, не буду бензин доливать, будут проблемы напишу здесь.
- потерял трубочку отвода газов с аккумулятора, упала скорее всего вниз, светил фонариком, не нашел. Мелочь, а жалко.
- бесит то, что при морозе, чуть что не так не заводится и вспышек не дает. Если бензин горит - то должна заводится! Хоть АИ-80. Должна не тянуть, жрать, но должна заводится!!! Что это за машина. А если в поездке надо будет заправится на сторонней заправке?
+ тот свечной ключ, который возил - оказался бы бесполезен. Купил нормальный и главное приобрел опыт. Если перельет и в степи это можно исправить.
P.S. Чисто субъективно, после снятия аккумулятора мгновенный расход стал показывать на 0,5-1 литр меньше. Может показалось, но таких цифр по городу я не видел. Всегда на мгновенном пока стоит. Может адаптация сбросилась? Медиа Нав, как где-то писали, за трое суток не потеряла настройки, только код запросила.
P.S.S. Через месяц трубочка выползла на божий свет, на защите стал виден ее краешек. Достал и теперь защелкнул на штатное место.

Последний раз редактировалось Scorp 3; 06.02.2016 в 13:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!