Цитата:
Сообщение от HID
остывает не во время движения, а при остановках. Намордник помог бы если бы остывал от продувания при движении.
Если приходится много ездить при температурах ниже -25 по городу да еще и с короткими поездками, лучше ставить вебасту/гидроник/бинар
|
Да, это не поможет, т.к. судя по температуре ОЖ, термостат не открывается и ОЖ не попадает в главный радиатор, охлаждается за счет радиатора печки. И да, ОЖ остывает прям на глазах при остановке и работе двигателя на ХХ, постоишь минуту-две на светофоре, и 50 градусов превращаются в 45

.
Цитата:
Сообщение от Денис75
Не помню, как в -20 и более, но при -15 после 5-7 минут движения при вентиляторе на 2 очень хочется окошки открыть-а они примерзли и открываются позже 
|
Вот в бензиновом логане у меня было примерно так

. -15, -20 - особой разницы нет. Если вентилятор ставить на 2, то двигатель прогревается лучше, но явно не хватает напора обдува чтобы согреть салон. Если ставить на 3 - то это уже не дает нагреться двигателю.
С оттаиванием инея на стекле в такие морозы - ждать этого на ХХ вообще бесполезно. Ну может за полчаса что-то немного прогреется и оттает

)), у меня еще ни разу терпения не хватило дождаться. Проще отскоблить скребком и сразу ехать. Похоже что-то реношники явно перемудрили в рестайле с ТЭН-ами.