Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 15:22   #335
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
остывает не во время движения, а при остановках. Намордник помог бы если бы остывал от продувания при движении.
Если приходится много ездить при температурах ниже -25 по городу да еще и с короткими поездками, лучше ставить вебасту/гидроник/бинар
Да, это не поможет, т.к. судя по температуре ОЖ, термостат не открывается и ОЖ не попадает в главный радиатор, охлаждается за счет радиатора печки. И да, ОЖ остывает прям на глазах при остановке и работе двигателя на ХХ, постоишь минуту-две на светофоре, и 50 градусов превращаются в 45 .

Цитата:
Сообщение от Денис75 Посмотреть сообщение
Не помню, как в -20 и более, но при -15 после 5-7 минут движения при вентиляторе на 2 очень хочется окошки открыть-а они примерзли и открываются позже
Вот в бензиновом логане у меня было примерно так . -15, -20 - особой разницы нет. Если вентилятор ставить на 2, то двигатель прогревается лучше, но явно не хватает напора обдува чтобы согреть салон. Если ставить на 3 - то это уже не дает нагреться двигателю.

С оттаиванием инея на стекле в такие морозы - ждать этого на ХХ вообще бесполезно. Ну может за полчаса что-то немного прогреется и оттает )), у меня еще ни разу терпения не хватило дождаться. Проще отскоблить скребком и сразу ехать. Похоже что-то реношники явно перемудрили в рестайле с ТЭН-ами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!