Цитата:
Сообщение от HID
ИМХО и шнива и дастер ни фига не эволюция, а компромис, обусловленный степенью платежеспособности владельца...
|
Абсолютно правильно, с чем и соглашаюсь.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Как вы думаете, сколько будет стоить Шнива с более-менее современным двигателем? И кто тогда ее будет покупать? Если бы Шнива была так хороша, как вы тут нам расписываете, то почему ее продажи падают?
Кстати, из своего опыта советую беречь движок, он у Шнивы работает на пределе своих скромных возможностей....
|
С более менее с опелевским движком это уже стоимость инопаркета, со всеми старыми болячками трансмиссией и кузовом.
Очень мало кто ее и раньше то покупал, как уже стало понятно это про Фам-1, купят возможно сильно увлеченные люди, но колличество их мало, от того проект и загнулся не дожив до рестайла.
Скорее всего из-за платежеспособности населения, продажи везде падают, и как следствие загнутый проект Шнива-2, кто не дождался, пересели на другие авто.
Двигатель для полуторатонной ШНивы, никакой, но!!! ездить вполне комфортно можно, если сильно не торопится, ну воткни другой движок, и трансмиссия загнется, а пересмотрев трансмиссию автоматом ШНива-2 .
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:59 ----------
muha,
Есть примерно такая машинка, сильно уважаемая мною, это компактный внедорожник Suzuki и Джимни и Самурай.