Цитата:
Сообщение от Биба
Было один раз - чудо-пластмассы примерзли и лючок не открылся...Повозился ,смазал их ....Но чтоб открывался сам ? Значит пластмассы фиксируют лючок чуть-чуть (недостаточно ) и на кочке бам и открылся ...Попробуйте на месте ,при закрытом лючке, рукой немного приложить усилие на открытие (без фанатизма ) и всё сразу станет ясно...
|
С моим лючком на морозе пришлось поплясать.
1. с началом морозов замерз штырек тросика (номер 1 на фото). Открыл и не закрывается. Пластиковый элемент номер 2 играет роль пружины, открывающей сам лючок.
Получается, что при застревании (замерзании) штырька №1 лючок всегда приоткрыт.
Пока не купил размораживатель замков ездишь с приоткрытым люком.
2. Пока морозы крепчают, обнаружилась вторая проблема люка рестайла.
Не срабатывает пружина штырька №2. То ли лючок примерзает, то ли туго на морозе открывается, но пружина его не отжимает.
Результатом невозможность отпереть лючок. Как только отпускаешь рычаг в салоне, штырек №1 запирает его обратно. Лючок то не приоткрыт, не отжат от кузова.
Так я и бегал на заправке то к баку, дергая за лючок, то к водительскому, дергая за рычаг. Пока не сообразил подложить под рычаг подручный предмет, чтобы он оставался в верхнем положении.
Только теперь понимаю, что правильно разработчики оставили отверстие для зацепления и открытия люка пальцем, чего я не наблюдал на других авто.
Да и впечатление от этих двух пластиковых штырьков такое, что их легко сломать.