Цитата:
Сообщение от u313
Я в гараже клемму скидываю и авто стоит хоть месяц, хоть больше, если нет в нем необходимости. Потом нужно настроить часы и код магнитолы ввести, делов то. Я даже клемму минусовую поменял на латунную, более удобную для быстрого снятия.
Про цилиндры ИМХО ерунда полная. И уж если и заводить, то нужно обязательно греть до рабочей температуры, а желательно и чуть поездить при рабочей температуре. Нужно это для того, чтобы свечи прогрелись и самоочистились после после прогрева, когда они прилично коптятся.
Если несколько раз завести и недогреть, то почти гарантированно закидаете сажей свечи и в очередной раз машина просто не заведется без прочистки свечей.
|
Да конечно ! Промежуточно греть авто , и оправданно,нужно только в одном случае : В поле ,тундре ,на рыбалке и т.д ....где надеяться не на что и не кого...Поэтому здесь лучше авто поддерживать в готовности.....В остальном прогрев-только вред авто,если при этом полновесная езда не планируется... ...ИМХО